ISO 22716

ISO 22716:2007 - Принципы Надлежащей Производственной Практики (GMP) для производства косметической продукции - это международный стандарт, содержащий методические указания по производству, контролю, хранению и транспортировке косметических средств.

Стандарт разработан с целью охватить поток производства продукции, начиная с приемки сырья и заканчивая отгрузкой готовой продукции.

Надлежащая Производственная Практика представляет практическую систему обеспечения качества путем описания видов деятельности производственного предприятия, основанную на научных знаниях и оценке рисков. Целью Руководства по GMP является установление мероприятий, которые делают возможным получение продукции определенного качества.

В чем преимущества такой сертификации?
  • повышение доверия со стороны потребителя; 
  • обеспечение устойчивости организации на рынке производителей парфюмерно-косметической продукции и возможность выхода на новые рынки сбыта;
  • повышение качества и уровня безопасности продукции;
  • обеспечение успешной конкуренции;
  • четкое выстраивание бизнес-процессов организации.
Почему выбирают AFNOR?
  • AFNOR является мировым лидером по стандартизации как французский национальный орган по созданию и распространению международных стандартов, так и по сертификации как орган, выдавший более 60000 сертификатов по всему миру.
  • Сертификация в AFNOR охватывает все коды европейской и мировой аккредитации.
  • AFNOR является членом международной сети качества (IQNet).
  • Благодаря широкой сети представительств и филиалов более чем в 100 странах мира, АФНОР доступен повсюду и для всех.
  • В AFNOR работают более 1 800 компетентных аудиторов и экспертов.
  • Квалифицированные аудиторы AFNOR обладают необходимыми профессиональными навыками для оценки соответствия по выбранному стандарту.
  • Дочерняя компания AFNOR – АФНОР Рус создана, чтобы проводить аудиты в странах: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Болгария, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан и Эстония локально действующими аудиторами AFNOR.
 
Этапы на пути к сертификату

1. Оценочный визит (по желанию организации): предварительный диагностический аудит, который позволяет определить степень готовности к сертификации повысить вероятность ее успешного прохождения.
2. Сертификационный аудит:

  • Первая стадия: подготовительная, которая позволит аудитору ознакомиться с вашими целями, системой менеджмента и определить ход дальнейшего аудита,
  • Вторая стадия: аудит на месте, в ходе которого аудитор анализирует данные и практику работы вашей организации в рамках сертификации.

3. Подведение итогов: аудитор подводит итоги проведения аудита, формулирует доказательства и дает свое заключение, информация о решении доводится до организации.
4. Сертификация: выпуск и вручение сертификата со сроком действия 3 года.
5. Инспекционные и ре-сертификационные аудиты: для поддержания действия сертификата ежегодно проводится инспекционный аудит системы, а каждые три года проводится ре-сертификационный аудит.