ISO 22716
ISO 22716:2007 - Принципы Надлежащей Производственной Практики (GMP) для производства косметической продукции - это международный стандарт, содержащий методические указания по производству, контролю, хранению и транспортировке косметических средств.
Стандарт разработан с целью охватить поток производства продукции, начиная с приемки сырья и заканчивая отгрузкой готовой продукции.
Надлежащая Производственная Практика представляет практическую систему обеспечения качества путем описания видов деятельности производственного предприятия, основанную на научных знаниях и оценке рисков. Целью Руководства по GMP является установление мероприятий, которые делают возможным получение продукции определенного качества.
В чем преимущества такой сертификации?
- повышение доверия со стороны потребителя;
- обеспечение устойчивости организации на рынке производителей парфюмерно-косметической продукции и возможность выхода на новые рынки сбыта;
- повышение качества и уровня безопасности продукции;
- обеспечение успешной конкуренции;
- четкое выстраивание бизнес-процессов организации.
Почему выбирают AFNOR?
- AFNOR является мировым лидером по стандартизации как французский национальный орган по созданию и распространению международных стандартов, так и по сертификации как орган, выдавший более 60000 сертификатов по всему миру.
- Сертификация в AFNOR охватывает все коды европейской и мировой аккредитации.
- AFNOR является членом международной сети качества (IQNet).
- Благодаря широкой сети представительств и филиалов более чем в 100 странах мира, АФНОР доступен повсюду и для всех.
- В AFNOR работают более 1 800 компетентных аудиторов и экспертов.
- Квалифицированные аудиторы AFNOR обладают необходимыми профессиональными навыками для оценки соответствия по выбранному стандарту.
- Дочерняя компания AFNOR – АФНОР Рус создана, чтобы проводить аудиты в странах: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Болгария, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан и Эстония локально действующими аудиторами AFNOR.
Этапы на пути к сертификату
1. Оценочный визит (по желанию организации): предварительный диагностический аудит, который позволяет определить степень готовности к сертификации повысить вероятность ее успешного прохождения.
2. Сертификационный аудит:
- Первая стадия: подготовительная, которая позволит аудитору ознакомиться с вашими целями, системой менеджмента и определить ход дальнейшего аудита,
- Вторая стадия: аудит на месте, в ходе которого аудитор анализирует данные и практику работы вашей организации в рамках сертификации.
3. Подведение итогов: аудитор подводит итоги проведения аудита, формулирует доказательства и дает свое заключение, информация о решении доводится до организации.
4. Сертификация: выпуск и вручение сертификата со сроком действия 3 года.
5. Инспекционные и ре-сертификационные аудиты: для поддержания действия сертификата ежегодно проводится инспекционный аудит системы, а каждые три года проводится ре-сертификационный аудит.